Блог

21 способ как удивить гостей на свадьбе

1.) Организовать для гостей место с уютными диванчиками для тех, кто устал сидеть за столом и не хочет танцевать. Разместить их так, чтобы отдыхая на диванах можно было наблюдать за происходящим на свадьбе. Ваши гости будут вам безмерно благодарны за столь уютный уголок. На самом деле в некоторых кафе для свадьбы и ресторанах уже предусмотрено такое место.



2) Заранее продумать место за столом для каждого гостя, сделать посадочные карточки. Чтобы гости не искали свой столик, назначьте двух швейцаров, которые будут встречать гостей и провожать их к своим столам. Чтобы швейцарам было удобно ориентироваться в столиках нарисуйте карту с номерами столов, а номер столика гостя укажите в пригласительных.



3) Свадебная прогулка, в это время организуйте массовую поездку на каком нибудь транспорте. Вместе веселее! Это может быть как самый распространенный лимузин, так и обычный городской трамвай, если это соответствует стилю вашей свадьбы. Вы можете прокатиться на катере или яхте.

4) Подготовьте фуршетный стол до основного застолья со слабоалкогольными и безалкогольными напитками и небольшими закусками. Гости приехавшие раньше жениха с невестой будут очень удивлены и рады такому столу, так как многие после прогулки на свежем воздухе к вечеру уже голодные. Так же гости не будут на вас сильно обижаться, если вы немного опоздаете.

5) Оформите оригинально посадочные карточки. Обычные даже красивые бумажные карточки потеряются или будут выброшены. Можно сделать пирожные с номерами столов или именами гостей. Выгравировать или нанести с помощью фотопечати на стаканы имена гостей. Более простой и не менее интересный вариант сделать на ножку бокала красивый ярлычок с именем гостя, так и бокалы ни кто не перепутает.



6) Сделайте небольшие подарочки для ваших гостей, оформленные в стиле вашей свадьбы. Это могут быть магниты на холодильник с вашим фото и датой свадьбы, так никто не забудет поздравить вас с годовщиной;) Так же это может быть небольшой кусочек самодельного, ароматного, цветного мыла.

7) Продумайте чтобы весь день вашим гостям было комфортно. Гости оценят ароматизированное мыло и наличие «мягкого удовольствия» в уборной комнате кафе. Если планируете танцы до утра, подготовьте корзину с сандалиями (конечно же в цвет вашей свадьбы), тогда гости смогут снять свою обувь. Позаботьтесь, чтобы в вашем кафе можно было легко выйти на улицу, подышать свежим воздухом. Для летней свадебной прогулки подготовьте недорогие солнечные очки. Очки прикольной формы отличный реквизит для свадебной фотосессии.

8) Организуйте собственную цветочную станцию, там ваши гости смогут выделить себя своей собственной бутоньеркой. Девушки смогут украсить свои волосы особенной цветочной композицией. Попросите флориста подготовить крепкие цветы такие как розы например, поставьте много красочных лент и булавок, и добавьте понятные инструкции.

9) Если на вашей свадьбе предполагается присутствие детей, или вы хотите пригласить друзей у которых маленькие дети, а их не с кем оставить. Наймите няню и если возможно организуйте для детишек отдельную комнату с играми, закусками, DVD плеером. Наличие мягкого диванчика и одеял будет не лишним, если вдруг кто-то из детей захочет спать.



10) Необычная гостевая книга. Создайте пазл из своей фотографии и дайте гостям подписывать каждую часть.



11) Сделайте баннер — коллаж из фото приглашенных гостей. Покажите на нем кто кому как приходиться, чтобы избавить гостей от стеснительных представлений и помочь познакомится тем кто еще не знаком.

12) Ваш первый танец будет одним из основным моментом Вашей свадьбы, придайте ему еще больше яркости. Если Ваша песня медленная и романтичная, закажите свежие цветочные лепестки вместо конфетти. Договоритесь, чтобы после танца их сразу убрали с пола. Если не захотите чтобы их кидали на вас можно выложить на полу сердце из лепестков красных роз, в котором вы и будете танцевать.

13) Красивое освещение. Проектор с падающими листьями или снегом преобразит скучную стену кафе, приятно удивит и заставит любоваться им ваших гостей. Оригинальное освещение танцпола или всего кафе послужит отличным украшением.

14) Украсьте вход в кафе. Не обязательно тратиться на большие цветочные композиции, но первые впечатления важны. Так это может быть плакат с вашими совместными фотографиями в виде любовной истории, или вашими детскими фото.

15) Чтобы удивить не только своих гостей, но и выделиться из большого числа молодоженов у ЗАГСа, забудьте про лепестки роз и рис. Подготовьте разноцветное конфетти и бумажные самолетики чтобы ваши гости усыпали ими вам путь. А лучше организуйте свой собственный мини — парад: раздайте гостям погремушки, детские дудочки пусть они сопроводят вас так до вашего свадебного автомобиля. Можно выпустить в небо воздушные шарики.

16) Неожиданная свадебная музыка. Пригласите профессионального саксофониста или небольшой оркестр. Живая музыка приятно удивит гостей и оставит в вашей памяти несколько по настоящему романтичных и незабываемых мелодий.

17) Изменение платья невесты. Невеста на свадьбе всегда в центре внимания, поэтому будет сильное удивление если ваше платье из обычного пышного на регистрации превратиться в короткое кокетливое платье на банкете. Как выбрать свадебное платье.

18) Необычные коктейли. Рядом с танцполом организуйте барную стойку или столик с необычными красочными коктейлями. Можно пригласить бармена, который покажет представление и быстро приготовит яркие индивидуальные коктейли для каждого желающего гостя.

19) Организуйте моментальное фото. Вы можете договориться с вашим фотографом, либо пригласить еще одного специально для этого, чтобы он делал постановочные фото, скидывал фотографии на компьютер, а другой человек тут же их распечатывал и выкладывал на столик, где ваши гости смогут забрать фото для себя на память.

20) Постановочный танец. Возьмите несколько уроков танца перед своей свадьбой. Научитесь нескольким красивым движениям и эффектным поддержкам, и удивите всех во время Вашего первого свадебного танца. Неожиданным и очень трогательным будет танец отца и дочери.

21) Необычная свадебная машина с веселыми надписями удивит и развеселит ваших гостей.

Источник: www.mnogosovetikov.ru